Чтобы ворота не закрывались от ветра

Чтобы ворота не закрывались от ветра

Надоело подставлять кирпичи, чтобы ворота не закрылись от ветра.
Решил сделать подпорки из подручного материала. Нарезал арматуры, сварил, задул черным грунтом, прикрутил. Осталось придумать крепление для них в сложенном состоянии:) Идею подсмотрел здесь на Драйве:)

Смотрите также

Комментарии 29

хороша идея!
а я вот такие в местных магазинах увидал и решил сразу купить — www.drive2.ru/c/2242495/ — кстати конструкцию за пример можешь взять

А вверху установить магниты, для верхней фиксации, и чтоб не спотыкаться в гараже .

чуток переделай…
эти петли закрепи одна над другой Т.Е вертикально! 350 — 400мм меж ними-на одной ворОтне и так же-другую пару на другой !
Штырь вставляй в них, и в верхнем положении(приподнятом) для того чтобы открыть ворота- можно зафиксировать его вкрутив обычный профильный саморез, в открытом положении ворот просто опустил штыри, в заранее приготовленные отверстия в земле, асфальте …

Магнитом можно фиксировать…

Завтра что нибудь придумаю:)

просто скобу в верху прикрепить и все

Я сделал, на мой взгляд проще, два в одном. Запоры воротные (Г образные), как у тебя, сделал длинными. Открываешь ворота, вместо нижнего "косяка" втыкаешь в грунт — вот и все.

у нас на воротах примерно на концах такого плана подпорок, приварена пластина типа-U в которую с усилием защелкивается подпорка…

У меня крючки снаружи гаража из 10мм арматуры, на воротах петли.

а штыри на шпингалетах нельзя было длиннее сделать чтобы две функции сразу выполняли?:)
вбил в грунт, асвальт и что там у тебя два куска трубы подходящей и сто процентная фиксация тебе обеспеченна.

Балин афигенная штука. Сделаю себе такие. А то уже машину после ветерка один раз красил

на фото2,3 из них "нижних стопоров" сделай подпорки

понимаю тебя, у самого такая хрень была, пришлось сделать такие же упоры

Хрень.Кольцо в кольце.Велосипед уже изобрели…

Практически на каждой калитке и створке дома или коттеджа стоит запор для ворот, причем это далеко не декоративная вещь. Частные владения неустанно требуют к себе мужского внимания, и для хозяина всегда найдется над чем поработать. Визитной карточкой каждого дома являются его входные ворота, и не стоит пренебрегать внешним видом этого элемента ограждения. К тому же ворота несут в себе функции безопасности, оберегая жилище от непрошеных визитеров.

Конструкция простого запора для ворот

Очень важно, чтобы ворота были не только красивыми, но и достаточно надежными. Именно для этого и существуют многочисленные запоры, не позволяющие незванным гостям проникнуть на частную территорию. Ими можно оборудовать не только массивные гаражные ворота и тяжелые двери, но и небольшие калитки, использование которых порой намного легче, чем открытие тяжелых створок на воротах и дверях. Запорные устройства для ворот и калиток не обязательно приобретать в хозяйственном магазине. Их возможно смастерить самим.

Варианты запорных устройств

Чем отличаются запоры для ворот от обычных замков? Прежде всего, отсутствием ключа. Нет необходимости носить с собой лишние ключи, так как в любой момент можно надежно закрыть створку при помощи запора.

    Засовы вертикального типа. Достаточно удобная конструкция, позволяющая надежно закрепить створки ворот либо калитки. Наиболее частое ее использование — запор для распашных ворот гаража. Для фиксации створок ворот применяются металлические прутья с ручками, входящие в пазы пола и потолка, надежно фиксируют ворота в закрытом положении. Фиксацию самих запоров обеспечивают крепления на воротах, выполненные в виде полок, куда заводятся ручки запора путем их поворота.

Простой засов вертикального типа на воротах

Различные размеры засов на пружинах для ворот

Современные виды запоров

Прогресс не стоит на месте, и сейчас уже не редкость увидеть на воротах электроприводы либо электрические замки. Для автоматики распашных ворот используются как приводы соленоидного типа, так и устройство, состоящее из электродвигателей и тросов. Последний тип часто собирается самостоятельно, если это, конечно, не касается откатных ворот, которые работают именно по этому принципу.

Для закрытия калитки, в основном, используются два вида замков — электромеханические и электромагнитные.

Электромагнитные замки довольно часто встречаются в специальных магазинах и организациях, занимающихся системами контроля доступа. Принцип их работы в том, что при подаче на него напряжения срабатывает электромагнит, который притягивает к себе калитку или створку ворот. Причем притяжение происходит с довольно большой силой, и без спецтехники открыть такие ворота практически невозможно.

Смонтированный электромагнитный замок для ворот

Для некоторых особо заядлых любителей безопасности в настоящий момент компании могут предложить детектор отпечатков, который откроет ворота при считывании отпечатков пальцев. Для калиток обычно эти системы дополнительно оснащаются аудио- или видеодомофонами, которые позволяют из дома поговорить с посетителем и открыть ему калитку. В последнее время эти устройства работают от электрического тока не более 12 вольт, что делает их безопасным для использования и исключает поражение электричеством.

Читайте также:  Порча военного имущества статья

Вариант электромагнитного замка для сварных ворот

Рекомендуется как можно чаще менять комбинацию цифр для большей безопасности. К тому же со временем цифры начинают стираться, и определить, какие необходимо нажать для открытия замка, не составит труда.

На рынке представлен очень широкий выбор замков и запоров для калиток и ворот. Различные конструкции засовов и их типы позволят практически каждому владельцу подобрать засовы на свой вкус и под свои нужды. Выбор устройства зависит от цели, которую требуется достичь, и, естественно финансовых возможностей. Некоторые простые виды запоров возможно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Схема с размерами для изготовления самодельного засова на ворота

Самостоятельное изготовление засова

Одним из самих простых запорных механизмов, которые легко изготовить собственноручно, является горизонтальная щеколда на пружинной основе. Довольно часто самодельный механизм вводит в ступор злоумышленника, так как психологически они готовятся к заводским вариантам запоров, у которых они в совершенстве знают все их слабые места. Перед монтажом механизма следует тщательно вымерить место установки засова и обозначить его место расположения. Для облегчения задачи предлагается выполнить чертеж будущего устройства.

Пример конструкции самодельного засова на ворота

  • металлический штырь;
  • тиски;
  • пружина;
  • молоток;
  • болгарка или пила по металлу;
  • набор ключей или отверток;
  • шуруповерт.

Прежде всего, необходимо собрать основу засова. Чтобы это выполнить, нужно прикрепить к пластине держатели стержня. Далее следует установить на стержень ручку и установить его совместно с пружиной в каркас.

Заключение по теме

Чтобы смонтировать готовый засов на металлическую поверхность, нужно прикрепить его к ней с помощью болтов, предварительно просверлив под них отверстие. К дереву механизм прикрепляется при помощи саморезов, закрутить которые нужно шуруповертом или отверткой.

Пример самодельного вертикального засова на ворота

Фиксатор-запор для гаражных ворот — чтобы
створки не закрывались сами!

При выезде на автомобиле из индивидуального гаража (или со стоянки перед гаражом) с раскрытыми створками ворот надо быть уверенным, что эти створки надежно зафиксированы в распахнутом положении. Я неоднократно был свидетелем, когда открытые створки ворот срывало порывом ветра с удерживающих их хлипких ограничителей и машина наезжала задом на створки или последние ударяли по боковым сторонам кузова машины, царапая краску и даже разбивая стекла дверцы, часто деформируя при этом тонкий металл кузова. А при въезде в гараж были случаи, когда набравшая скорость машина ударяла передком по внезапно начавшей закрываться створке, что, понятно, приводило к неприятным последствиям как для автомобиля, так и для ворот. Поэтому проблеме гарантированного удержания распахнутых створок владельцы автотранспорта должны уделять большое внимание, если они не хотят заниматься ремонтом своих машин и створок ворот. Тем более что сделать и установить сразу хороший фиксатор-запор для гаражных ворот гораздо практичнее, чем тратить потом время и деньги на ремонт ворот и автомобиля.

Как показывает опыт, наиболее часто распахнутые створки ворот фиксируют с помощью запоров типа оконных шпингалетов, но большего размера. Эти шпингалеты одновременно служат и для удержания створок в закрытом их положении. К сожалению, насколько мне известно, подобные запоры-шпингалеты серийно не выпускаются, а потому автолюбителям приходится изготавливать их самим с помощью подручных средств или заказывать умельцам.

Мой длительный опыт показывает, что запор-фиксатор створок, изображенный на рис. 1, достаточно надежен, хотя и обладает рядом недостатков. Рассмотрим конструкцию этого запора-шпингалета.


Рис. 1. Фиксатор створок типа шпингалет:
а — направляющая, изготовленная сваркой; б — штырь шпингалета;
в — направляющая из патрубка и крепящей скобы;
1 — патрубок; 2 — пластина; 3 — ручка штыря; 4 — скоба-хомут.

Внутренний диаметр стальной направляющей трубы, в которой можно перемещать вверх-вниз стальной стержень запорного штыря, должен быть не менее 14. 16 мм, диаметр штыря, понятно, меньше, но особого зазора между ними быть не должно. Длина трубы — 150. 200 мм. Чтобы трубу (точнее патрубок) прикрепить к створке, ее необходимо приварить к стальной пластине толщиной 2,5. 4 мм. Патрубок приваривают с двух сторон и в трех местах швами длиной не менее 15 мм каждый. Высота (длина) пластины должна соответствовать длине патрубка, ширина пластины 80. 100 мм. В пластине с обеих сторон сверлят по три отверстия диаметром 6. 8 мм, причем отверстия располагают «в разбежку», то есть верхнее и нижнее отверстия находятся на одной оси, а среднее — сдвинуто (обычно к трубе). Отверстия «в разбежку» обеспечат большую прочность нижней части деревянной обвязки створки ворот, где крепят шпингалет. Диаметр отверстий в пластине зависит от диаметра крепежных болтов, в качестве которых обычно применяют болты М8 и М10. Болты с меньшей резьбой ставить не стоит, так как крепежные болты будут активно ржаветь под воздействием влаги от дождей и от тающего снега. А ржавчина резьбу съедает быстро. Конечно, можно прибить пластину к створке и гвоздями, но этот способ крепления менее надежен и долговечен. Тем более что современные гаражные «прихватизаторы» могут без особого труда с помощью гвоздодера отжать створку от пластины и вытащить гвозди из обвязки створки. При установке болтов полезно подложить под каждую головку толстую и широкую шайбу, чтобы эти головки меньше вдавливались в древесину, а резьбу на болтах обильно смазать по всей длине консистентной смазкой. Помните, что через каждые три года следует проводить ревизию болтов и обновлять их смазку. Со стороны гаража целесообразно навернуть на резьбовую часть болтов по две гайки и взаимно их стянуть, чтобы нельзя было отвернуть болты ключом снаружи ворот.

Читайте также:  Запись об увольнении считать недействительной

Штырь должен быть длиннее пластины как минимум на 70 мм. На практике его длину определяют в зависимости от особенностей местности, где расположен гараж. Ведь, например, если гараж расположен на холме, то подъезд к нему имеет уклон, от которого зависит расстояние от низа распахнутой створки до поверхности грунта или покрытия на нем (асфальт, бетон). Еще на длину штыря влияет высота забитой в землю трубы, в которую будет входить нижний конец штыря. А эту высоту устанавливает уже сам хозяин гаража, автомобиль которого должен проезжать над трубой, не цепляя ее днищем. Сверху к штырю приваривают под углом 90° рычаг-рукоятку длиной примерно 80 мм. Можно также сформировать ручку, разогрев конец заготовки штыря паяльной пампой докрасна и, быстро зажав его в тиски, отогнуть конец под прямым углом. Нижний конец штыря затачивают на конус с помощью точила или напильником (см. рис. 1).

Если створки дверей изготовлены целиком из металла, то направляющий патрубок проще приварить к каркасу створки без пластины. При желании, конечно, можно тот же патрубок приварить к пластине и прикрепить последнюю к двери болтами, как крепили ее к деревянной створке. А еще направляющий патрубок можно прикрепить к створке с помощью двух или трех профильно-изогнутых стальных лент (рис. 1,в). Но надежность такого фиксатора ниже описанного, особенно если трубка не приварена к этим лентам.

Трубы, в которые вставляют штырь шпингалета для фиксации распахнутых на 90° (или несколько более) створках, вбивают в землю на глубину не менее 300 мм кувалдой или обухом топора у края каждой открытой створки. При этом их располагают так, чтобы штырь входил в каждую трубу на глубину не менее 50 мм. Между верхним концом каждой из труб и нижней частью створок необходим зазор не менее 20 мм, так как зимой грунт, замерзая, вспучивается и поднимает трубку вверх. Кроме того, верх забитых труб должен находиться выше поверхности фунта на 80. 100 мм, в противном случае в трубы набьется грунт, а зимой трубы может прикрыть наледь, толщина которой иногда превышает 100 мм.

Этим же шпингалетом удерживают створку в закрытом положении. Для этого в нижней деревянной или металлической части обвязки (коробки) ворот делают отверстие (отверстия) глубиной 60. 70 мм, диаметр которого соответствует диаметру штыря. Для повышения прочности деревянной обвязки лучше прибить гвоздями к ней и полу металлическую пластину толщиной 3. 4 мм с отверстиями для штыря.

Описанный фиксатор, удерживающий створки ворот в открытом положении, прослужил у меня 4 года. Правда, зимой механический снегоочиститель неоднократно сгибал вбитые в землю трубы. При выпрямлении их ломом или кувалдой в трубах появлялись поперечные трещины или трубы даже отламывались в местах сгиба. Приходилось их остатки извлекать из асфальта и мерзлой земли ломом или какими-либо другими способами. Например, греть трубу, асфальт и грунт паяльной лампой, вытаскивать остатки старой трубы и устанавливать новую. А летом тяжелые грузовые автомобили наезжали на трубы и деформировали их, что опять же требовало замены труб. Кроме того, выступающие из земли трубы ограничивают маневрирование личным автомобилем около гаража. При наезде на них можно надрезать покрышки об острые кромки верха труб. Да и в сумерках или при спешке я неоднократно портил обувь, спотыкаясь о трубы. Словом, недостатков у подобных фиксаторов было достаточно, поэтому пришлось придумать более приемлемую конструкцию, которая оказалась весьма удобной.

Читайте также:  Какие документы нужны для трудоустройства в мчс

Новый фиксатор состоит из трех основных деталей: уголка-петли, крючка-держателя и уголка-навеса (рис. 2).


Рис. 2. Детали фиксатора на основе крюка:
1 — уголок-петля; 2 — крюк (держатель); 3 — навес.

Для изготовления петли понадобится стальной уголок с полками размером 50 мм и длиной около 700 мм. В одной из полок сверлят три отверстия диаметром 6 мм, а по краям другой полки два отверстия диаметром 13 мм. Из стального прутка диаметром 12 мм выгибают держатель в виде обычного крючка. Габаритная длина держателя примерно 1000 мм. Концевые части держателя загибают согласно рис. 2 в тисках, предварительно разогрев докрасна паяльной лампой. Для навеса берут такой же уголок, как и для петли, но длиной 200 мм. В его верхней (горизонтальной) полке просверлено отверстие диаметром 14 мм, а в вертикальной полке — два отверстия диаметром 6 мм. Как крепят держатель к навесу объяснять, думаю, не стоит. Только не забудьте, заведя петлю держателя в соответствующее отверстие в навесе, конец петли держателя загнуть окончательно (кувалдой или в тисках), избавившись от зазора в петле. Если для держателя подобрали стержень диаметром 14 мм, то все отверстия для него в уголке-петле и уголке-навесе надо соответственно увеличить.

Расположение и способ крепления деталей фиксатора на сварной металлической коробке ворот и на металлической же створке показан на рис. 3,а. Для второй створки ворот положение деталей будет, понятно, зеркальным. К уголку верхней горизонтальной части коробки ворот уголок-петлю фиксатора крепят тремя винтами М6. Для этого в уголке коробки сверлят 2 отверстия диаметром 4,8 мм и нарезают в них резьбу М6. Не забудьте, что за уголком коробки идет кирпичная кладка, поэтому в последней напротив отверстий в уголке коробки тоже сверлят отверстия диаметром 4,8 мм на глубину 2,5 мм. Эти отверстия в кладке нужны для захода туда концов метчиков при нарезке резьбы в уголке коробки, а еще для концов винтов, которыми будут крепить к уголку коробки уголок-петлю. Кладку сверлят, конечно, победитовым сверлом. К верху открытой створки, рама которой сварена из стальной трубы квадратного сечения 50×50 мм, аналогично крепят навес с держателем на нем. При этом обратите внимание на то, чтобы горизонтальная полка навеса не оказалась выше верха створки, иначе при закрытии створки навес будет препятствовать ее заходу в коробку ворот. Не возбраняется развернуть навес на 180° и закрепить его в перевернутом положении, при котором полка уголка-навеса с отверстием для держателя окажется снизу (в этом случае держатель на навесе также придется переставить в нужное положение). Таким же образом можно перевернуть и уголок-петлю.


Рис. 3. Крепление фиксатора на основе крюка (а) и схема положения его деталей при полностью открытой створке (б).

Если створки ворот гаража надо открыть полностью, крюк держателя вставляют в правое отверстие уголка-петли (см. рис. 3). Иногда требуется проводить работы внутри гаража при неполностью открытых створках ворот. Для удержания их в таком положении крюк держателя вставляют в левое отверстие уголка-петли.

Для удобства пользования конец у крюка затачивают на конус. В нерабочем положении держатель просто висит на уголке-навесе (на рис. 3,а он обозначен штриховой линией). Я неоднократно имитировал с помощью рук воздействие на фиксатор ударных нагрузок, проверяя поведение открытых и зафиксированных створок при сильных порывах ветра. Прочность фиксаторов оказалась достаточной. Но все-таки я бы рекомендовал изготавливать крюки-держатели из стержней диаметром 14 мм. Летом можно для подстраховки одного из фиксатора с крюком дополнительно удерживать створку и фиксатором-шпингалетом, тем более, что последний все равно понадобится для запора створки в закрытом положении. Но теперь трубу для шпингалета целесообразно вбить так, чтобы верх ее был заподлицо с грунтом, а внутренний диаметр трубы был больше диаметра штыря шпингалета на 3. 5 мм.

Описанные в этом материале конструкции для удерживания открытых створок могут отличаться размерами и формой деталей. Все зависит от конкретных условий. Например, уголок-петлю и уголок-навес можно приварить к раме ворот и к створке. Можно также вместо петель и навесов из уголков приварить П-образные петли из прутка диаметром 5. 6 мм. Для фиксирования створок в нескольких приоткрытых положениях нужно предусмотреть несколько отверстий в уголке-петле, для чего длина уголка должна быть увеличена.

Модернизированный фиксатор с держателем-крючком отлично себя зарекомендовал зимой и летом, так как у него отсутствуют недостатки, присущие фиксатору-шпингалету. Представляется полезным наладить серийный выпуск и продажу подобных фиксаторов.

Ссылка на основную публикацию
Что относится к прямым и косвенным налогам
Налог представляет собой финансовое обязательство юридического или физического лица перед государством, подлежащее исполнению в установленные сроки. Фискальная система подразделяется на...
Что можно провозить в салоне самолета
Для путешественников, которые нечасто совершают перелеты стоит знать, что именно нельзя брать в ручную кладь. Требования у перевозчиков могут различаться,...
Что можно передать в инфекционную больницу взрослому
Перечень продуктов, разрешённых для передач пациентам в больницу в Главном корпусе. Фрукты: яблоки, груши, бананы – мытые кипячёной водой (до...
Что относится к уставным документам юридического лица
Общество с ограниченной ответственностью – это юридическое лицо, которое самостоятельно участвует в гражданских правоотношениях. Учреждают ООО собственники бизнеса, и их...
Adblock detector