Форд транзит какая категория прав нужна

Форд транзит какая категория прав нужна

Заметка к объявлению

? ДхШхВ надстройки, мм: 4300х2200х2300

? многослойные, бесшовные сэндвич-панели с толщиной теплоизоляции 50 мм

Изотермические фургоны предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и товаров, требующих особых условий транспортировки (продукты питания, медикаменты, цветы)
? Передняя стенка фургона адаптирована под установку холодильного агрегата.
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
? Передние брызговики
? Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины
? Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота
? Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны
? Программируемый предпусковой отопитель c пультом дистанционного управления
? Аудиоподготовка (2 динамика, проводка, антенна)
? Маршрутный компьютер
? Антиблокировочная система (ABS)
? Система курсовой устойчивости (ESP)
? Система помощи при трогании в гору (HLA)
? Система помощи при экстренном торможении (EBA)
? Функция автозапирания дверей при старте, отпирание при ДТП
? Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками сидения, регулировкой по высоте, текстильная обивка
? Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка
? Полноразмерное запасное колесо
? Подушка безопасности водителя
? Пластиковый бампер черного цвета
? Сдвоенные задние колеса + Усиленная передняя подвеска
? Предпусковой подогреватель двигателя,
? Зеркала на длинном кронштейне,
? задние двускатные колеса

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ
Общая длина 6579
Общая ширина SRW (DRW) без зеркал 2052 / 2111
Общая высота 2183 — 2207

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные носят только информационный характер и могут отличаться от фактических данных указанных в ПТС):
Грузоподъемность (кг) 2627 по птс 990
Полная разрешенная масса (кг) 4700 по птс 3500
Минимальная снаряженная масса (кг) 1928
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) 1850
Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) 3300

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Задний привод (RWD)
Дизельный двигатель Duratorq TDCi 2.2 (155 л.с/114 кВт)
Объем топливного бака – 80 л
Предаточное отношение главной передачи – 3.15
Уровень выбросов СО2 (г/км) – 204
Расход топлива (л/100км): Городской цикл – 8,6; Загородный цикл – 7,3; Смешанный цикл – 7,8

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от покупки и эксплуатации автомобиля Ford Transit 460 Jumbo.
Мой благоверный решил заняться извозом и машину обязательно хотел купить новую. Мы начали просматривать различные варианты, включая и Газель, и Пежо Боксер, и Мерседес Спринтер. После долгих споров решили остановиться на Форде Транзите. Во-первых у Форда двухскатные задние колеса, что позволяет загрузить автомобиль на полную, а в случае прокола колеса худо-бедно добраться до шиномонтажа. Во-вторых задний привод — считаю это тоже плюсом, потому что при слякотоной погоде позволяет сохранять лучшую управляемость на дороге. Ну и плюс у Форда много сервисных центров для обслуживания.

Купили мы его в феврале 2013 года. В линейке Форда это самая большая машина. Ее длина составляет 640 см, а ширина 208 см. Клиренс автомобиля я мерила с линейкой — получилось 230-240 мм, но точно сказать не могу — если машину нагрузить пассажирами — она проседает.
Именно на основе таких Фордов Транзитов делаются маршрутки, которые колесят по просторам России.

Соотношение цена-качество идеальное. Мерседес дорогой в обслуживании, у Пежо мало официальных дилеров, чиниться особо негде, тем более за французскими машинами закрепилась не особо хорошая репутация, а русскую машину не хотелось совсем.
Следующим шагом было найти где купить машину, потому что Форды Транзиты у официальных дилеров почти не продаются. Нашли в Ю. С. Импексе по более-менее нормальной цене и в ИМЯ-Авто чуть подороже. В Дженсере и Рольфе заломили цену почти на 60 тысяч рублей больше, чем в этих двух.
Как мы потом выяснили Форды Транзиты переоборудуют в маршрутки несколько фирм. Первая и более известная — это Нижегородец, который находится в Нижнем Новгороде, а вторая в Москве. Позвонили мы и туда, и туда. Цены почти не разнились. При «угрозе», что мы купим у них машины в количестве больше двух штук, менеджеры обеих фирм опустили цену на 15-20 тысяч рублей, Нижегородец еще разорился на коврики. Но все равно решили брать в Москве и на заводе, потому что все эти Дженсеры, Рольфы, РусБизнесАвто и ТранспортныйЦентр — это перекупщики, а так как живем мы ближе к Москве, чем к Нижнему Новгороду, то решили и покупать где поближе. А то как-то боязно переводить деньги какой-то фирме в Нижнем Новгороде, а потом ехать туда за машиной.
В начале февраля поехали мы на завод в Москве, в одном здании с заводом располагается дилерский центр Форда Имя-Авто. Там нас встретила девочка с ресепшена и когда мы сказали, что хотим маршрутку на базе Форд Транзит, почему-то вместо дилерского центра отвела нас в другое помещение. Но менеджеры по продажам все равно везде одинаковые. Татьяна — веселая женщина и как ни странно действительно много знает о машинах. Просто глядя на нее так и не скажешь, но на все вопросы отвечала. Вместо установки дорогого кондиционера посоветовала заменить аналогом, который называется вытяжной вентилятор. В жару обдувает и стоит в 10 раз меньше. Вентилятор мы в итоге не взяли и кондиционер тоже, но так как никакого развода на дополнительные опции не было, то впечатления от обслуживания остались хорошие.

Читайте также:  Функции начальника отдела кадров

Как нам рассказали, Имя-Авто — это официальный дилер Форд, а фирма в которую нас отвели — это завод-изготовитель маршруток. То есть берут грузовой фургон и делают из него маршрутку. Как мы поняли эти две фирмы работают в тандеме. Сами Форды собираются сейчас в Елабуге из узлов. А сами узлы — двигатель и т. д. собираются на заводе в Турции. Так что все самые важные детали — не российской сборки, что радует.

По нашей просьбе нам дали посмотреть на производственные цеха. Снимать правда запретили. Нам показали образцы маршруток и расстановок сидений и сказали, что нашу сделают за 3-5 дней, если нам нужна какая-то особенная комплектация. А из готовых автомобилей у них только стандартные комплектации без всяких доп. опций (нет кондиционера, CD-проигрывателя и пр.). В общем после некоторых размышлений и разговоров с Татьяной мы решили брать стандарт, но с дверью, которая открывается с водительского места. Эта машина осталась от новогодней акции и электрическая дверь шла в подарок. Внесли залог в 200 тысяч рублей, зарезервировали машину. Нам сделали договор, копию ПТС, заверенную печатью и отправили в банк. Про банк была отдельная эпопея, но не буду говорить о ней.
В общем нашу маршрутку мы получили через две недели, как раз из-за одобрения кредита так все задержалось. (ох уж этот банк). Из-за него мы опоздали с постановкой на маршрут машины почти на неделю, а это деньги.

В общем получали мы нашу красавицу ближе к концу февраля. Облазили всю. Попросили перемыть еще раз, потому что на улице была мелкая изморось и осмотр был затруднен. Потом нам ее вообще загнали в цех, там обтерли тряпочками и только тогда мы подписали все документы на продажу.

Впечатления от машины хорошее. Сразу чувствуется, что она новенькая и никто никогда не сидел за рулем. К сожалению, у меня категории D в правах на тот момент не было, поэтому я смогла прокатиться на ней только весной. Зато муж был в восторге. Когда выехали за ворота радости не было предела. По началу трудно с габаритами, потому что машина действительно большая. Но слушается руля великолепно, гидроусилитель справляется на ура, ощущение, словно легковую машину ведешь. Да и маневренность на высоте — никогда бы не подумала, что сможем с одного раза развернуться на узкой дороге.

Читайте также:  Независимая экспертиза протечки в квартире

Но перейду, пожалуй, к тому моменту, когда впервые сама села за руль Ласточки. Поездка была долгой в другой город, поэтому мужу требовался сменный водитель, а вести машину по прямой — с такой задачей даже девушка справится. Сиденье удобное, разгоняется машина резво и скорость на нормальной дороге может держать в районе 120 км/ч. Боялась, что будет носить по трассе от сильного ветра или не дай Бог на луже где-то занесет, но муж сказал "Разгоняйся и не бойся!" и оказалось не зря — дорогу держит отлично. Резину не меняли с того момента как выехали из дилерского центра, стоит всесезонка, по слова менеджера можно ездить и летом, и зимой. К сожалению, ничего не могу сказать в сравнении с другими машинами той же категории, но для меня Форд Транзит оказался на редкость комфортным для вождения автомобилем. Главное привыкнуть к габаритам, а пока привыкаешь не попасть в яму на дороге как это сделала я, тряхнуло жестко, я даже испугалась, что перевернемся, но как оказалось зря, устойчивость на высоте. В общем по моим ощущениям машина своих денег стоит. Внутренний интерьер скромно и со вкусом, ничего не скрипит и сверчков нет. В общем едешь как в танке – высоко сидишь, далеко глядишь. Также машина очень резвая, благодаря двигателю 155 л. с. Запросто на МКАДе можно ехать в левом ряду, дорогу держит отлично, на ухабах не подлетает.

К негативным моментам могу отнести то, что машина плохо разогревается. Но как мне сказал муж — это беда дизельных автомобилей. Подумываем поставить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы зимой не ходить вокруг машины, ожидая пока она прогреется.

Также спорный вопрос с комплектацией сидений. В автомобиле было заявлена перевозка 27 человек плюс водитель — 19 сидячих и 8 стоячих. По факту может влезть до 30 человек. Но сиденья для пассажиров не слишком удобные, люди иногда жалуются.

И перед передними сиденьями стоит маленькая перегородка, которая отделяет водителя от салона. А ездят у нас иногда не слишком культурные люди, так что за эту перегородку чего только не закидывают — и жвачку, и фантики, и бумажки, и семечки. Сделали бы побольше ее что ли.

А больше нареканий нет. На машине мой ненаглядный отъездил уже почти 60 тысяч километров. Дважды прошел ТО. Конечно это не легковая машина, где все для водителя, но с работой справляется отлично. Можно открутить сиденья и перевозить просто грузы.
Через несколько лет планируем менять автомобиль – покупать будем Форд. Как раз скоро планируется обновление модельного ряда. Спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв поможет Вам в принятии решения о том какой автомобиль купить.

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»">Перейти к стр. " onClick="window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1497672770&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())">

Ford Transit

Здравствуйте. Возник вопрос. Имеется Ford Transit пассажирский, 19 мест. У меня права категорий B и С. Возможно ли перевести этот форд при регистрации в категорию В или пусть даже С?

В какой конторе ? и насколько это трудоемно ? Долгая процедура ?

Raziel_Messiah
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Переоборудуйте его в грузовой,в специализированной конторе, и катайтесь с С.

Raziel_Messiah
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

В Н Новгороде компания "литер" там всё делали, в других городах не знаю.

Udav21RUS

г. Чебоксары ( Андрей )

Читайте также:  Нашел кредитную карту как найти владельца
Марка автомобиля:
Chevrolet
Модель автомобиля:
Blazer
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Кулинария — Готовка
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1988

ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

Дешевле, быстрей и практичней — отучиться и открыть новую, соответствующую категорию.

отредактировано
Udav21RUS: 05:43 09.02.13

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Udav21RUS. ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

. Ford Transit пассажирский, 19 мест. У меня права категорий B и С. Возможно ли перевести этот форд при регистрации в категорию В или пусть даже С?

Дешевле, быстрей и практичней — отучиться и открыть новую, соответствующую категорию.

Raziel_Messiah

и в какую категорию ?

Китёнок
г. Химки ( Татьяна )

Марка автомобиля:
Volkswagen Модель автомобиля:
Multivan Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача а так же:
Автотуризм и еще:
Здоровый Образ Жизни Водительский стаж с:
1998

ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

Raziel_Messiah

Нет. 19 мест это не описка )

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

У Вас 2 варианта:
1 переоборудование в 8 мест, пассажирский либо грузопассажирский
2 открыть категорию D

Если будет третий вариант,до 17 отпишитесь, любопытно будет узнать.

Гордеев2005
г. Тольятти ( Алексей )

ICQ:
Gordeev2005 Домашняя страница:
Skype – gordeev2005 Марка автомобиля:
Volkswagen Модель автомобиля:
Гранта Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм а так же:
Здоровый Образ Жизни Водительский стаж с:
1998

ответ: seatug.

У Вас 2 варианта:
1 переоборудование в 8 мест, пассажирский либо грузопассажирский
2 открыть категорию D

Если будет третий вариант,до 17 отпишитесь, любопытно будет узнать.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Китёнок. ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

Гордеев2005
г. Тольятти ( Алексей )

ICQ:
Gordeev2005 Домашняя страница:
Skype – gordeev2005 Марка автомобиля:
Volkswagen Модель автомобиля:
Гранта Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм а так же:
Здоровый Образ Жизни Водительский стаж с:
1998

ответ: Осоавиахим. ответ: Китёнок.

Китёнок
г. Химки ( Татьяна )

Марка автомобиля:
Volkswagen Модель автомобиля:
Multivan Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача а так же:
Автотуризм и еще:
Здоровый Образ Жизни Водительский стаж с:
1998

ответ: Осоавиахим. ответ: Китёнок. ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

В принципе, я знала, что этот ответ тут прозвучит :)))
Но и Катерине-Шустре не могу не доверять:)))
Они так свой Старекс регистрировали.

Хочу добавить, что спорить не буду :))) Могла Катрин что-то не так сказать, могла я что-то не так понять. Но мне казалось, что именно так они и зарегили сой автобус.

отредактировано
Китёнок: 20:36 09.02.13

Ссылка на основную публикацию
Федеральный закон об ипотечном кредитовании
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001...
Устройство уличной колонки для воды
Назначение колонок водоразборных колонка водоразборная Тип: колонка водоразборная. Колонка водоразборная предназначена для установки на водопроводных сетях для разбора воды населением...
Устроиться на работу на 4 месяце беременности
Как известно, то работодатели стараются не брать на работу беременных, так как им нужно оплачивать отпуск по уходу за ребенком,...
Федеральный закон об ответственном обращении с животными
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных 1. При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию...
Adblock detector