Хорошо ли быть водителем в армии

Хорошо ли быть водителем в армии

Добрый день, друзья)))
Сегодня я, как и обещал, немного расскажу про то, как я провел прошлый год, а именно про год службы в войсках вооруженных сил РФ.
Начну с того, что призвался я почти самым последним — 21 декабря 2015 года."Покупатели" приехали из Подмосковья из войск ВКС. И первым делом попал в роту СНУП (это вроде учебки) в городе Софрино-1 Московской области. Спустя месяц КМБ я принял присягу и началось распределение по частям.

После Софрино я попал в Мытищи в Линейно кабельный батальон связи. Однако спустя пару дней меня перевели в Центр управления в г. Балашиха, где я и прослужил всё оставшееся время.
В Центре управления я получил должность водитель-топогеодезист и спустя некоторое время мне закрепили свой автомобиль УАЗ-315109. И я стал водителем командира части. С того момента я объездил почти всю Московскую область и саму столицу.
Машина мне досталась, наверное, самая живенькая, но за пару недель до передачи её в моё распоряжение она загорелась. В результате этого происшествия сгорело почти всё, что есть под капотом. Я с предыдущим водителем восстановил всё за 2,5 недели и начал уже сам привыкать к новому для меня автомобилю.
За всё время эксплуатации УАЗика поломок он выдал немного, что удивительно для армейского автомобиля, и я спокойно откатал до самого дембеля.

Достойное несение службы военного водителя, будь то служащего по призыву или по контракту, подразумевает грамотную эксплуатацию вверенной ему техники, своевременное выполнение регламентных и ремонтных работ, а также знание некоторых хитростей, позволяющих решить проблемы, с которыми можно столкнуться в пути.

Учебная часть автомобильных войск в/ч 20155 бывшая 20115, в которой начиналась служба многих военных водителей.

Читайте также:  Сервис частных займов отзывы

Нюансы несения службы военным водителем 8 практических советов

Далее приведем список советов, облегчающих службу водителя в армии во время эксплуатации авто:

— При работе водителем в армии нужно периодически осматривать авто, проверяя целостность окон, зеркал, световой сигнализации, наличие подтеканий на агрегатах под днищем, уровень масла и охлаждающей жидкости; включив «массу», проверить по приборам уровень топлива в баке, а также наличие пятен вокруг горловины топливного бака и на земле рядом с ним (проверить, не украли ли топливо за время стоянки);

— Также в обязанности водителя в армии входит следить за целостностью и наличием прилагаемого к авто ЗИПа; желательно иметь на борту как минимум две отвертки (крестовую и плоскую), набор рожковых ключей, «балонник», вороток, изоленту, WD-40, набор предохранителей, шланг подкачки, запасные лампочки на 24в, аптечку, знак аварийной остановки, минимум один огнетушитель;

— Для устранения течи в патрубках системы охлаждения можно засыпать в расширительный бачок специальный герметизирующий порошок, пакетик соды или табак с нескольких распотрошенных сигарет;

— При пуске в холодное время года желательно использовать предпусковой подогреватель ПЖД-30; примерное время прогрева двигателя до 50? при температуре окружающего воздуха -15? составляет 5 минут;

— При преодолении тяжелого бездорожья включать пониженную передачу, межосевую и межколесные блокировки, а перед выездом на асфальт – не забывать выключать их; невыполнение этого требования ведет к повышенному износу шин, поломке дифференциалов и полуосей;

— Гайку «на 8» можно открутить ключом «на 10», вставив между гайкой и ним плоскую отвертку;

— Дверные петли по возможности смазать WD-40; также WD-40 помогает открутить закисшие резьбовые соединения (в армии чаще всего – гайки крепления диска колеса к ступице);

Читайте также:  Как считаются дни просрочки по договору

— На заметку водителю электрику в армии: При необходимости езды без аккумулятора машину, по возможности, ставить задом на эстакаду, затормозив стояночным тормозом; при необходимости пуска двигателя включить зажигание, 4 передачу, снять с «ручника»: машина заведется как будто « с толкача».

Эти, а также многие другие принципы и приемы помогают здорово облегчить работу на отечественных грузовиках не только у военных водителей срочников в армии, но и у гражданских.

Ну, а если вы хотите служить водителем по контракту в армии то вам сюда

Дубликаты не найдены

Привет, ты тут обитаешь еще?)

да нормально отслужил

да, ездил на МАЗах и МЗКТ — это большие такие машины с 8ю колесами

Был ли у вас какой экзамен внутри части на знание техники и умение управлять транспортом?

у нас была учебка (161 школа рвсн) там нас обучали, практика и теория. потом были формальные экзамены на проверку знаний техники и экзамен по вождению

кактегория B я имею езжу с детство вот скоро получу категорию D с досаафа (это я был направлен с Военкомата) как там в армии с категорией D

ну я думаю вряд ли тебя поставят водилой для перевозки более 8 человек, не ну смотря как себя зарекомендуешь если ты шаришь в машине и хорошо водишь тебя поставят водителем на какую нибудь машину, в нашей части водители были контрабасы и многие проебывались ходили типа машины чинить

а лучше вообще коси от армии) смысла нет 1 год терять

вот Д это тема, у нас человек с Д категорий всю службу за рулем провел

Ссылка на основную публикацию
Хищение средств в особо крупном размере
При составлении иска в суд иногда бывает сложно сформулировать суть дела, не путаясь в юридических терминах. Как определить понятие «хищение»,...
Федеральный закон об ипотечном кредитовании
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001...
Федеральный закон об ответственном обращении с животными
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных 1. При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию...
Хищение тмц на предприятии
Случаи выявленного хищения попадают в сферу действия КоАП и уголовного права. Уголовный кодекс в ст. 158 оговаривает, что в качестве...
Adblock detector