Согласование проекта планировки территории линейного объекта

Согласование проекта планировки территории линейного объекта

Проект планировки и проект межевания линейного объекта — для чего предназначен указанный документ? Подготовка является весьма сложным процессом. Без наличия такого проекта невозможно ни построить транспортные коммуникации, ни подвести к жилью или к производству электричество, газ или свет. На самом деле, при создании такого документа нужно учесть большое количество разнообразных факторов. Причём сделать это нужно таким образом, чтобы всё полностью соответствовало требованиям законодательства. Кроме этого, нужно согласовать документ и утвердить его в контролирующем учреждении.

Что такое линейные объекты

Ранее 2011 года строительство разного рода линейных объектов происходило на основании градостроительного плана. Тогда были приняты законодательные изменения, которые регламентировали использовать для этой цели проекты планировки и межевания территории на линейные объекты. Какие именно объекты подразумеваются под линейными? Обычно к ним относятся разного рода энергетические, а также транспортные объекты. Если говорить с большей степенью конкретности, то это относится к таким объектам, как газопроводы, линии электропередач, автомобильные или железные дороги или другие аналогичного типа структуры. В их число входят горячий и холодный водопровод, отвод воды, теплотрассы. Сложность планирования постройки таких сооружений состоит не только в том, что для них нужно найти место, где они могут быть размещены.

Ещё потребуются:

  1. Охранная территория по обеим сторонам вдоль линейного объекта. Наглядным примером этого может быть зелёная зона, которая располагается по обеим сторонам железнодорожного пути.
  2. Кроме этого, для своего функционирования может понадобиться подвод линий электропередач.
  3. Важно на будущее обеспечить подъездные пути к линейному объекту с целью его технического обслуживания или ремонта.
  4. Проектная документация также должна решить ряд других, достаточно сложных задач.

Линейные объекты жизненно важны для инфраструктуры города. Однако часто бывает так, что разместить их на местности с полным соблюдением требований законодательства представляет собой довольно сложную задачу.

Разработка

Когда планируется строительство линейных объектов, одним из первых шагов является разработка проекта планировки и межевания территории. Что для этого нужно? Прежде всего, нужно определить статус такой стройки.

  • муниципальный;
  • региональный уровень;
  • федеральный уровень.

Для получения разрешения нужно обращаться именно в те органы власти, которые решают вопросы соответствующего уровня. При этом хотелось бы отметить, что объекты одного уровня могут быть рассмотрены в одном документе по планированию. Если же у них статус различный, то объединять их в одном пакете документов нельзя.

Конечно, размещение линейных объектов — это не всегда простой и понятный вопрос. Иногда это может оказаться довольно сложным. Но тогда применяется такой метод стимулирования инициативы строительства, как региональные программы. Размещение соответствующих линейных объектов может быть сделано условием получения финансирования на такую программу.

Участие строительных компаний в размещении и строительстве линейных объектов городской, региональной или федеральной инфраструктуры может дать мощный финансовый импульс для их дальнейшего развития.

Этапы создания

Для того чтобы подготовить такой проект межевания территории, нужно пройти через несколько этапов:

  1. На первом этапе необходимо получить от органа власти соответствующего уровня задание на разработку плана. Ориентировочный срок подготовки этого задания составляет примерно один месяц.
  2. На следующем этапе уже происходит непосредственная работа. Здесь составляют проект планирования и межевания линейного объекта. Длительность процесса проектирования обычно соответствует одному месяцу.
  3. Составить сам план — это только часть работы. Указанная территория, где будет расположен линейный объект, обычно взаимодействует с другими разного рода градостроительными объектами или зонами. Конечно, в разработанном плане предлагаются пути решения возможных сложностей, но без согласования с заинтересованными сторонами это вряд ли будет претворено в жизнь. Процедура согласования представляет собой относительно длительный процесс. Обычно для этого достаточно одного месяца.
  4. Теперь результирующий документ сформирован, состав проекта соответствует требованиям, все необходимые согласования проведены. После этого необходимо утвердить документацию в уполномоченном органе. Он проконтролирует исполнение задания и окончательно утвердит проект. Этот этап займёт один месяц.

Особенности разработки документа

Конечно, подвод, например, газа — это жизненно важный вопрос. Однако если его сделать, к примеру, по прямой, то он может пройти через самые различные участки земли и строения. Это не всегда юридически приемлемо. Поэтому его располагают таким образом, чтобы требования законодательства не были нарушены. Какие факторы могут повлиять на процесс планирования?

  1. Прежде всего, важны те требования, которые предъявляются к самому линейному объекту. К нему иногда нужен подвод электроэнергии, который в плане обязан быть предусмотрен. Для проектируемой охранной зоны нужно учесть требуемую ширину по всей протяжённости расположения объекта с обеих его сторон. Поскольку объект должен проходить техническое обслуживание и подлежать ремонту при аварии, должны быть обеспечены пути подъезда к объекту.
  2. В некоторых случаях речь может идти о вредном воздействии на здоровье. Это должно быть учтено при расположении объекта. Примером могут быть, например, высоковольтные линии электропередач.
  3. Разработанный план межевания включает в себя текстовую и графическую часть. В последней должны быть отображены красные линии застройки, отражающие границы между участками для жилой застройки и участками общего использования. Необходимо будет указать линии отступа от красных линий, которые предназначены для указания мест застройки домов. На момент составления плана некоторые земельные участки уже существуют и прошли государственную регистрацию. Другие участки ещё только планируются. И те, и другие разновидности территории должны быть указаны в графическом разделе рассматриваемого плана.
  4. На выбор места расположения также влияют границы участков объектов культурного наследия, если они имеются в непосредственной близости от объекта.
  5. Участки общего пользования, их границы должны быть учтены при проведении планировочной работы.
  6. Возможно, что в непосредственной близости от объекта будут и такие участки земли, которые подлежат изъятию для муниципальных или государственных нужд. Если они имеются, информация о них и их расположении должна быть отражена в разрабатываемом документе.
  7. В том случае, если для расположения линейного объекта используются публичные сервитуты, это также является важным фактором, который влияет на расположение рассматриваемого линейного объекта.

Проекты планировки и межевания обязательно проходит утверждение контролирующим органом.

Пошаговые действия при подготовке, согласовании

и утверждении проектов планировки и проектов межевания территории в случае принятия решения о подготовке главой администрации

(подготовлены комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на основании положений Градостроительного кодекса РФ в помощь администрациям муниципальных образований).

Настоящие рекомендации не распространяются на порядок подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий для размещения на них линейных объектов.

Виды документации по планировке территории.

Положения ст. 42-44 Градостроительного кодекса РФ (далее ГрК РФ) выделяют различные виды документации по планировке территории:

Читайте также:  Тест на пригодность к военной службе

— проект планировки без проекта межевания в составе проекта планировки (ч.1ст. 42);

— проект планировки с проектом межевания в составе проекта планировки и градостроительными планами земельных участков в составе проекта межевания (ч.3,6 ст.43);

— проект межевания с градостроительными планами земельных участков, подлежащих застройке, или застроенных территорий, в составе проекта межевания;

— проект межевания застроенных территорий без градостроительных планов земельных участков в его составе (ч.1, 6 ст.43);

— градостроительные планы земельных участков в виде отдельных документов (ч.2 ст.44). В этом случае речь идёт о ранее созданных земельных участках, границы которых не предполагается изменять.

Градостроительным кодексом РФ предусмотрена следующая процедура подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения (городского округа).

1. Принятие решения о подготовке проекта планировки и/или проекта межевания главой администрации (поселения, городского округа):

1.1 — по инициативе органов местного самоуправления;

1.2 — на основании предложений физических или юридических лиц (заинтересованные лица могут обратиться в письменной форме в орган местного самоуправления с просьбой подготовить проект планировки и/или проект межевания, либо с предложением выступить заказчиком документации по планировке территории);

1.3 — на основании заявлений арендаторов земельных участков, предоставленных на конкурсной основе для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, и лиц, с которыми заключён договор о развитии застроенной территории.

Примечание: пример оформления решения прилагается.

2. Опубликование решения в течение 3 календарных дней со дня его принятия в порядке, установленном Уставом МО для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и обязательное размещение на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта МО) в сети «Интернет».

Примечание: размещение на официальном сайте не может заменить опубликование в печатном органе.

В информационном сообщении о принятии решения о подготовке проекта планировки и/или проекта межевания необходимо разъяснить, что со дня опубликования решения физические или юридические лица
вправе представить в орган местного самоуправления поселения (городского округа) свои письменные предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проекта планировки и/или проекта межевания (ч.3 ст.46 ГрК РФ).

Предложения заинтересованных лиц могут быть представлены в объёме проекта планировки и (или) проекта межевания.

3. Подготовка проекта планировки и/или проекта межевания уполномоченным органом местного самоуправления самостоятельно либо на основании муниципального контракта, заключённого по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Примечание: конкурс не проводится только в двух случаях:

— в отношении земельного участка заключен договор о развитии застроенной территории.

В указанных случаях подготовка документации по планировке осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.

Важно! Подготовка документации по планировке территории может осуществляться заинтересованными лицами (за счёт их средств) на основании решения о подготовке проекта планировки, принятого органом местного самоуправления.

Примечание: пример оформления решения прилагается.

Органы местного самоуправления должны публично предъявить всем частным правообладателям недвижимости документ по планировке, подготовленный самостоятельно либо заинтересованными лицами, показывающий, какой местная власть видит рациональную организацию соответствующей территории.

Документация по планировке территории подготавливается для всех территорий – застроенных или подлежащих застройке (ч.2 ст.41 ГрК РФ).

Органы местного самоуправления поселения (городского округа) обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана, правил землепользования и застройки (ч.5 ст.45 ГрК РФ).

В переходный период (с 2005 г. по 31.12.2012) проекты планировки могут подготавливаться и при отсутствии генерального плана и правил землепользования и застройки поселения (городского округа).

После 31 декабря 2012 года проекты планировки застроенных и незастроенных территорий и проекты межевания незастроенных территорий могут подготавливаться и утверждаться только при наличии генерального плана поселения (городского округа).

До принятия правил землепользования и застройки, но не позднее, чем до 31 декабря 2012 года, разрешённое использование земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектом планировки территории, в границах которой расположены такие земельные участки и объекты капитального строительства (ч.1 п.5 ст. 4 Федерального закона от 01.01.2001 ).

Порядок подготовки документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ч.20 ст.45 ГрК РФ).

Состав и содержание проекта планировки установлен ч.2-6 ст.42 ГрК РФ.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по её обоснованию

Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

2) положения о размещении объектов капитального строительства местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают

в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории

в графической форме содержат:

1) схему расположения элемента планировочной структуры;

2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

3) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории;

4) схему границ территорий объектов культурного наследия;

5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;

6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.

Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений, касающихся:

1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;

2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;

3) иных вопросов планировки территории.

Проект планировки является основой для разработки проекта межевания территории.

Состав и содержание проекта межевания установлен ч.5-6 ст. 43 ГрК РФ.

Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:

1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;

2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

3) границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты;

Читайте также:  Образец смешанного договора поставки и оказания услуг

4) границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;

5) границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

6) границы территорий объектов культурного наследия;

7) границы зон с особыми условиями использования территорий;

8) границы зон действия публичных сервитутов.

При подготовке проектов планировки и проектов межевания возможно использование СНиП «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», зарегистрированных в Минюсте РФ 12.02.2003 № 000, в части, не противоречащей ГрК РФ.

4. Проверка проекта планировки и/или проекта межевания органом, уполномоченный в вопросах градостроительства и архитектуры, в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган местного самоуправления, на предмет их соответствия:

— правилам землепользования и застройки;

— ограничениям, определяемым наличием зон с особыми условиями использования территорий.

По результатам проверки орган местного самоуправления поселения (городского округа) принимает одно из двух решений:

— о направлении документации по планировке территории главе поселения (городского округа);

— об отклонении документации и направлении её на доработку.

Примечание: при отсутствии в администрации поселения специалиста – архитектора полномочия по проверке проектов целесообразно передать администрации муниципального района либо привлечь к проверке незаинтересованную проектную организацию (по отдельному договору).

Важно! Возмещение вреда, причинённого жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате утверждения не соответствующей требованиям технических регламентов документации по планировке территорий муниципальных образований, осуществляется в полном объёме (из местного бюджета). (ч. .2 ст.59 ГрК РФ).

5. Принятие решения о проведении публичных слушаний. Глава поселения (городского округа) принимает решение о проведении публичных слушаний для рассмотрения полученной документации по планировке территории.

6. Опубликование решения о проведении публичных слушаний

в порядке, установленном Уставом МО для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и обязательное размещение на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта МО) в сети «Интернет».

Примечание: решение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о времени и месте их проведения.

Оповещение жителей МО о предстоящих публичных слушаниях также осуществляется путем объявлений по местному радио, размещении объявлений на стендах в администрации и т. п.

состав участников публичных слушаний определён ч.7 ст. 46 ГрК РФ (указан в разделе 7), поэтому целесообразно направлять извещения о предстоящих слушаниях законодательно установленному кругу лиц.

. 7. Проведение публичных слушаний по проекту планировки и/или проекту межевания территории в порядке, определённом Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений ст.46 ГрК РФ.

Примечание: комитетом подготовлены методические рекомендации «Пошаговые действия при подготовке и проведении публичных слушаний», отражающие специфику рассмотрения вопросов градостроительной деятельности.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием:

-граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и/или проекта межевания;

-правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;

— лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта планировки и/или проекта межевания.

Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки и/или проекта межевания, для обязательного включения их в протокол публичных слушаний.

8. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний. На основании протокола публичных слушаний уполномоченный местной администрацией орган готовит заключение о результатах публичных слушаний.

Примечание: к подготовке заключения целесообразно привлечь депутатов, проектную организацию. Заключение должно содержать анализ поступивших в ходе слушаний предложений (замечаний) по проектам и рекомендации о принятии предложений (замечаний) или об их мотивированном отклонении. Форма такого заключения законодательно не установлена.

9. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний

в порядке, установленном Уставом МО для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и обязательное размещение на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта МО) в сети «Интернет».

Примечание: срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей МО о времени и месте их проведения (этап 8) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

10. Направление проекта планировки и/или проекта межевания главе администрации поселения (городского округа). Уполномоченный местной администрацией орган направляет проект планировки и/или проект межевания, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний главе администрации поселения (городского округа) не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний для рассмотрения и принятия решения.

11. Принятие решения главой администрации поселения (городского округа). После получения документов (этап 10), с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний глава администрации поселения (городского округа) должен принять одно из двух решений:

— утвердить проект планировки и/или проект межевания;

— отклонить проект планировки и/или проект межевания и направить их на доработку с учётом протокола и заключения.

12. Опубликование проекта планировки и/или проекта межевания в течение 7 календарных дней со дня утверждения (этап 11) в порядке, установленном Уставом МО для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Если у поселения (городского округа) есть официальный сайт, то проект планировки и/или проект межевания обязательно размещается и в сети «Интернет».

Примечание: размещение на официальном сайте не может заменить опубликование в печатном органе.

13. Возможные последствия утверждения проекта планировки и/или проекта межевания.

Представительный орган местного самоуправления на основании утверждённой документации по планировке территории вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешённого строительства и реконструкции объектов капитального строительства (ч.15 ст. 46 ГрК РФ).

Органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке утверждённую документацию по планировке территории (ч.17 ст.45 ГрК РФ).

Линейные объекты должны размещаться на основании документации по планировке территории

Вместе с тем, на сегодняшний день существуют сложности, связанные с отсутствием документов, регламентирующих порядок разработки и состав документации по планировке территории, указала она. По словам Оксаны Гармаш, Минстрой России уделяет большое внимание проблеме совершенствования нормативного правового регулирования, связанного со строительством линейных объектов, и в ближайшее время планирует утвердить нормативные правовые акты, устанавливающие порядок подготовки, состав и содержание ДПТ для линейных объектов, требований к заданиям на подготовку ДПТ и к исходным данным для ее подготовки.

Читайте также:  Общая характеристика правового режима земель сельскохозяйственного назначения

Еще один законопроект о внесении изменений в Градкодекс, подготовленный министерством, упрощает порядок подготовки и утверждения ДПТ, предназначенной для размещения линейных объектов на территории двух и более субъектов РФ, муниципальных районов или поселений (городских округов) – в этих случаях документация будет рассматриваться одним уполномоченным органом. Кроме того, предлагается установить возможность подготовки документации по планировке территории применительно к отдельным участкам линейного объекта.

Проект Постановления Правительства Российской Федерации — О требованиях к составу и содержанию проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов — (подготовлен Минстроем России )

В составе материалов по обоснованию проектов планировки территорий, на которых расположены объекты культурного наследия, могут разрабатываться историко-культурные и архитектурно-ландшафтные градостроительные обоснования размещения объектов строительства и использования земельных участков с целью определения влияния объекта нового строительства на объект культурного наследия, градостроительных регламентов и параметров нового строительства с учетом историко-культурной и ландшафтной значимости территории.

3.3.2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, городских округов, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территории которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта.

Линейный объект — это что такое? Проект планировки линейного объекта

Линейный объект всегда будет сооружением, а не зданием. Предназначается для различного вида производственных процессов, перемещения как людей, так и грузов, непостоянного нахождения людей, а также сохранения продукции; имеет несущие, а иногда и ограждающие элементы в конструкции.

В случае если под планируемый линейный объект требуется земельный участок, находящийся в частной собственности, на этот участок устанавливается т.н. публичный сервитут (право пользования чужой земельной собственностью в ограниченных рамках). Если сервитут приводит к полной невозможности использования частной территории, то ее собственник вправе требовать компенсационных выплат. Причем они могут быть получены как через органы местного самоуправления, так и от лица организации либо лица, в пользу которого этот сервитут был сделан.

Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов

а) границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка схемы расположения элементов планировочной структуры, в пределах границ субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории которого устанавливаются границы зон планируемого размещения линейных объектов и границы зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов;

22. Схема вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории выполняется в случаях, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. Допускается отображение соответствующей информации на одной или нескольких схемах в зависимости от обеспечения читаемости линий и условных обозначений. На этой схеме отображаются:

Кто утверждает проект планировки территории на линейный объект

1. Получение распоряжения уполномоченного органа на разработку проекта межевания территории. Если объект федерального значения, то – в Минэнерго, регионального – в ГУС ТО, местного – в органе местного самоуправления. Сбор исходных данных профильных комитетов и ведомств, сведений ГКН, ИСОГД.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта иными лицами. Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств. Таким образом, если у администрации нет средств на разработку проекта планировки и межевания территории, то юридическое или физическое лицо может стать инициатором проведения данных работ.

Проект планировки и межевания линейных объектов

Перечень объектов федерального значения, в том числе линейных, утвержден распоряжением Правительства РФ от 9 февраля 2012 г. N 162-р «Об утверждении Перечней видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации».

  • границы административно-территориальных образований, по территории которых планируется прохождение линейного объекта;
  • план трассы с обозначением существующей транспортной сети, с указанием линий связи и линий электропередачи, используемых в период строительства и дальнейшей эксплуатации линейного объекта.

Что такое проект планировки территории

Что важно понимать в процедуре ППТ. Первое, это то, что прежде чем разрабатывать ППТ, необходимо получить официальное разрешение на его разработку. Заказчик может заказать разработку ППТ хоть на Красную Площадь в Москве, но данная работа не станет законом, пока не будет хотя бы получено разрешение на его разработку.

Таким образом, ППТ, это градостроительный документ, который детально показывает, какие объекты размещены на рассматриваемой территории. Часто, в составе проекта планировки территории присутствует и проект межевания территории, который уточняет межевание территории на конкретные земельные участки.

Как проходит процедура утверждение проекта планировки и межевания территории

  • вступительную записку;
  • чертежи планировки территории;
  • положения о расположении капитальных строений;
  • основные характеристики развития местности: плотность, параметры застройки этого участка;
  • развитие транспортной и социальной эксплуатации, инженерно-техническое обеспечение.

Мало просто разработать строительную документацию – важно получить разрешение на проведение работ согласно проекту. Однако не всем известно, куда надо обращаться за утверждением официальных бумаг и какие трудности могут возникнуть в связи с этим. Что обязательно нужно знать перед тем, как отнести проект на утверждение?

Разработка проектов планировки территории (ППТ) линейных объектов

Изменения Градостроительного кодекса РФ, принятые в 2015 году, предписывают обязательное оформление градостроительной документации при возведении всех без исключения линейных объектов: теплотрасс, железнодорожных линий, трубопроводов, канализации, газопроводов, линий электропередач и автомобильных дорог.

Проект планировки территории (ППТ) служит для выделения всех элементов структуры территории, а также для четкого обозначения параметров и сроков, требуемых для их развития. Это документация, содержащая в себе всю необходимую информацию о зонах размещения тех или иных объектов. Разрабатывается на основе свободных зон для дальнейшей их застройки в пределах планировочной структуры.

Проект планировки территории и проект межевания территории в составе проекта планировки территории для строительства линейного объекта на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области – «Внутриплощадочные железнодорожные пути»

Проект планировки территории и проект межевания территории в составе проекта планировки территории для строительства линейного объекта: «Внутриплощадочные железнодорожные пути» разработан для выделения элементов планировочной структуры и установления параметров планируемого размещения линейных объектов на территории предприятия -ТРАНС».

Технические решения, принятые в чертежах, соответствуют требованиям градостроительных регламентов, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами, мероприятий.

Ссылка на основную публикацию
Согласие на продажу комнаты в коммунальной квартире
Комнаты в коммунальных квартирах, с точки зрения финансового вопроса, наиболее дешевый, простой и доступный способ получить собственное жилье. Однако продать...
Смертельный случай на производстве выплаты родственникам
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения...
Смертность в россии от сердечно сосудистых заболеваний
Чрезвычайно неблагоприятная ситуация с сердечно-сосудистыми заболеваниями — главная причина низкой продолжительности жизни в России. На сердечно-сосудистые заболевания в нашей стране...
Согласие на раздел земельного участка образец
Тип документа: Разное Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания. Размер файла...
Adblock detector