Справка по индивидуальному обучению на дому

Справка по индивидуальному обучению на дому

2 Ибрагимов Мухаммад
23.11.2015
Федорченко Г.А. Журнал заполнен аккуратно, записи ведутся регулярно, со второй четверти выставляются оценки.
Замечания:
— не выставлены домашние задания по чтению и развитию речи;
— не заполнена стр. 72 сведений о пропущенных уроках;

3 Джулфоян Левон
23.11.2015
Авдиенко Н.Ф. Журнал ведется аккуратно, домашнее задание и темы уроков вписываются регулярно, текущие оценки выставляются. Четвертные оценки выставлены.
Замечание:
— имеются исправления чисел на стр. 22,
— не заполнена стр. 76 сводная ведомость учета посещаемости за 1 четверть
3 Кислицына Александра
23.11.2015
Федорченко Г.А. Журнал заполнен аккуратно, записи ведутся регулярно, текущие оценки выставляются.
Замечания:
— не заполнена стр. 72 сведений о пропущенных уроках за ноябрь.
7 Шаздакулов Руслан 24.11.2015
Тищенко С.А. Журнал заполнен аккуратно, записи ведутся регулярно, текущие оценки выставляются
9
Васинов Александр 24.11.2015
Шубная В.Н. Журнал заполнен аккуратно, записи ведутся регулярно, текущие оценки выставляются
1
Кумпан Данил 24.11.2015 Юрченко Е.А. Замечаний нет

Анализ режимных моментов
Занятия с Ибрагимовым Мухаммадом проводятся в понедельник, среду, пятницу. Объем учебной нагрузки составляет 11 часов в неделю. Расписание составлено таким образом, чтобы в пятницу, день наименьшей нагрузки, проходили занятия с логопедом.
Занятия с Джулфояном Левоном проводятся в понедельник, вторник, среда, пятница. Насыщенный день – вторник. Ученик посещает отдельные предметы в школе.
Занятия с Кислицыной Александрой проводятся в понедельник, четверг, пятницу. В пятницу проходят занятия с логопедом. Наибольший объем учебной нагрузки приходится на среду
. Занятия с Шаздакуловым Русланом проводятся в понедельник, четверг, пятницу. Наибольший объем учебной нагрузки приходится на четверг. Отдельные предметы Руслан посещает в школе.
Занятия с Васиновым Александром проводятся в понедельник, вторник, среда, четверг. Наибольший объем учебной нагрузки приходится на вторник.
Занятия с Кумпан Данилом проводятся в понедельник, среда, четверг. Общий объем нагрузки составляет 12 часов в неделю. Отдельные предметы Данил посещает в школе.
Индивидуальные занятия с детьми проходят согласно расписанию, дети посещают их регулярно. Тетради обучающиеся ведут аккуратно, задания, заданные учителем, выполняются.
В ходе проверки прошли беседы с педагогами с целью определения возникающих трудностей. Родителям детей, обучающихся индивидуально, обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с текущими и итоговыми отметками учащихся.
Учебный материал педагогами подобран с учетом уровня усвоения знаний учащимися с опорой на опыт детей и с учетом межпредметных связей. Разнообразие видов учебной деятельности обеспечивает стабильность познавательной сферы, способствует переносу учебных действий в самостоятельное практическое их построение. На уроках используются компьютерные технологии.
Деятельность учителей носит развивающий характер. Целенаправленно формируется ситуация успеха, обеспечивающая сохранение самооценки учащихся, развитие мотивации к предмету. Учителя на уроках выступают в роли организаторов общения. Постоянно отслеживается уровень усвоения учащимися учебного материала. Умело реагируют на изменение учебной ситуации и корректирует ее.
Логика подачи учебного материала позволяет учащимся успешно осваивать учебный материал. Выбор форм обучения обоснован данными педагогической диагностики с предыдущих уроков и детской рефлексии: работа на уроке спланирована с учетом анализа и прогноза ошибок детей.
Вывод: Учителя систематически обучают детей осуществлять рефлексивные действия (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднения).
Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит работать детей и по правилу и творчески.
Четко задаются критерии самооценки, происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся.
Учителя поощряют и поддерживают даже самые минимальные успехи ребенка.
Стиль, тон отношений создают атмосферу психологического комфорта.
Педагогами обеспечен щадящий режим проводимых занятий; программы реализуются с учетом характера заболевания;
Рекомендации:
1. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов.
2. Ознакомить учителей с Инструкцией по ведению классного журнала под роспись.
3. Всем учителям своевременно записывать дату и тему урока.
25.11.2015 Т.В. Король

  • 97148-spravka_po_proverke_obucheniya_na_domu
    Размер файла: 23 kB Загрузок: 18

Об индивидуальном обучении на дому

Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживаем различные формы образования и самообразования (ст. 43 Конституции РФ).

Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицинским показаниям не могут обучаться непосредственно в образовательном учреждении. Задачей индивидуального обучения на дому является освоение учащимися образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта. Нормативная база индивидуального обучения на дому определяет общие положения организации процесса обучения, права и обязанности участников образовательного процесса.

Организацию индивидуального обучения на дому регламентирует Закон РФ «Об образовании» (согласно п.2 ст.51 для детей, нуждающихся в длительном лечении, учебные занятия могут проводиться образовательными учреждениями на дому). В субъектах Российской Федерации могут приниматься нормативные акты по данному вопросу. Так, в Москве это постановление правительства г. Москвы от 25 сентября 2007 года № 827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы в различных формах получения образования» и приложение к нему – Положение о формах получения образования в государственных образовательных учреждениях города Москвы, реализующих общеобразовательные программы.

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся. Этими особенностями могут быть, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с общеобразовательной школой); во-вторых, вариативность организации занятий с обучающимися (занятия могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно, то есть часть занятий проводится в учреждении, часть – дома); в-третьих, гибкость моделирования учебного плана.

Читайте также:  Права на пластиковой основе нового поколения

Выбор учебного плана осуществляется совместно с родителями (законными представителями) на основании психолого-медико-педагогических рекомендаций.

Организация индивидуального обучения на дому

Индивидуальное обучение на дому может быть организовано во всех видах общеобразовательных учреждений, причем сама организация обучения на дому осуществляется образовательным учреждением, в котором обучается данный ученик.

Однако ученик, проживающий в микрорайоне другой школы и имеющий заключение медицинского учреждения на обучение на дому (на период болезни), по заявлению родителей может быть переведен в школу по месту жительства независимо от наполняемости класса.

В любом случае основанием для организации индивидуального обучения на дому являются письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения, а также медицинская справка (заключение) лечебного учреждения. На их основе издается приказ директора школы об индивидуальном обучении на дому.

При назначении учителей, которые будут заниматься с детьми, преимущество отдается педагогам, работающим в данном классе. Если по объективным причинам организовать обучение на дому силами своего педагогического коллектива невозможно, то администрация имеет право привлечь педагогических работников, не работающих в данном учреждении.

Аттестация и перевод обучающихся по индивидуальным планам на дому осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Финансовое обеспечение индивидуального обучения детей на дому

Индивидуальное обучение детей на дому предоставляется бесплатно в объеме:

Организация обучения на дому.

  • Положение об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья.
  • Положение о внутришкольном контроле при организации индивидуального (надомного) обучения.
  • Справка по проверке журналов надомного обучения учащихся.
  • 1. Положение
    об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися,
    освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья

    I. Общие положения.

    1. Настоящее Положение об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья (далее Положение), определяет порядок получения общего образования, предусмотренный п. 2 ст. 51 Закона Российской Федерации “Об образовании” в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ. Положение разработано в соответствии с:

    — Положением об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2001 г. № 196);

    — Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

    — Положением о золотой и серебряной медалях “За особые успехи в учении”, о похвальной грамоте “За особые успехи в изучении”;

    — Письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1998 г. № 17-253-6 “Об индивидуальном обучении больных детей на дому”;

    — Письмом Министерства Просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 8/28.07.1980 г. № 281-М/17-13-186 “Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы”;

    — Приказом № 94 от 16.05.1985 г. “Об утверждении инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения в новой редакции и перечня работников, которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий”;

    — Письмом Министерства образования Российской Федерации от 12.01.1993 г. № 10-32-т п. 2.11 “Перечень компенсационных доплат и повышения ставок заработной платы (должностных окладов) работников образовательных учреждений”.

    2. Положение регулирует деятельность ГБОУ СОШ, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья (далее индивидуальное обучение).

    3. Индивидуальное обучение организуется на I, II, III ступенях общего образования для лиц, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения.

    II. Перевод обучающихся на индивидуальное обучение.

    1. Основанием для перевода обучающихся на индивидуальное обучение являются медицинское заключение, заверенное гербовой печатью и письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя общеобразовательного учреждения.

    2. Сроки перевода обучающихся на индивидуальное обучение регламентируются сроками действия медицинского заключения.

    3. При переводе обучающихся на индивидуальное обучение директор школы или его заместитель по УВР обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Положением.

    4. Перевод обучающихся на индивидуальное обучение осуществляется школой по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося..

    5. Индивидуальное обучение не является основанием для исключения обучающихся, перевода в другой класс параллели, перевода в другое общеобразовательное учреждение.

    6. При переводе обучающихся на индивидуальное обучение классный руководитель на начало года обязан внести обучающихся в списочный состав класса, заполнить на них сведения о родителях (законных представителей) и совместно с медицинским работником школы — листок здоровья.

    7. По окончании срока действия медицинского заключения администрация школы обязана совместно с родителями (законными представителями) решить вопрос о дальнейшей форме обучения.

    III. Образовательный процесс.

    1. При индивидуальном обучении для получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования реализуются общеобразовательные программы, обеспечивающие выполнение минимума содержания образования с учетом психофизического развития и возможностей обучающихся.

    Читайте также:  Характеристика договора займа и кредитного договора

    2. Основным принципом организации образовательного процесса для обучающихся на индивидуальном обучении является обеспечение щадящего режима проведения занятий.

    3. С учетом возможностей обучающихся образовательная программа общеобразовательного учреждения реализуется в очной или очно-заочной формах (по заявлению родителей в форме семейного образования или экстерната).

    4. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом общеобразовательного учреждения за исключением предметов, к изучению которых имеются медицинские противопоказания (физическая культура, информатика, технология и т. д.) и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно.

    5. Недельная учебная нагрузка определяется с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей обучающихся в объеме:

    — в I—IV классах — до 8 часов;

    — в V—VIII классах — до 10 часов;

    — в IX классах — до 11 часов;

    — в X-XI классах — до 12 часов.

    При наличии финансовых возможностей, а также с учетом состояния здоровья обучающихся, по заявлению родителей (законных представителей) и решению комитета по образованию района недельная нагрузка обучающихся может быть увеличена.

    6. Расписание занятий составляется на основании недельной учебной нагрузки, согласовывается с родителями (законными представителями) и утверждается директором школы.

    7. По медицинским показаниям и заявлению родителей (законных представителей) часть занятий может проводиться в школе; при этом общеобразовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся в период пребывания их там.

    8. Выбор формы занятий зависит от возможностей обучающихся, сложности и характера течения заболевания, особенностей эмоционально-волевой сферы. рекомендаций лечебно-профилактических учреждений, возможности кратковременного пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении.

    9. При индивидуальном обучении обучающиеся имеют право пользоваться учебной литературой из библиотечного фонда школы.

    10. Контроль за своевременным проведением занятий и выполнением учебного плана возлагается на заместителя директора по УВР.

    11. На каждого из обучающихся на индивидуальном обучении заводится журнал учета успеваемости, где отражается прохождение программного материала по всем предметам, инвариантной части учебного плана, фиксируются домашние задания и оценивается текущая успеваемость с выставлением оценок.

    12. При индивидуальном обучении на дому по заявлению родителей (законных представителей) обучающимся могут быть оказаны дополнительные платные образовательные услуги (письмо Минобразования России от 21.07.1995 г. № 52-М “Об организации платных дополнительных образовательных услуг”, приказ Минобразования России от 31.07.2001 г. № 2846 “Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования”).

    IV. Аттестация обучающихся.

    1. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся устанавливаются общеобразовательным учреждением в соответствии с действующим законодательством и отражаются в его Уставе.

    2. Экзаменационные и итоговые отметки фиксируются в экзаменационных ведомостях аттестационной комиссией и в классном журнале классным руководителем.

    3. Промежуточная аттестация проводится по предметам инвариантной части учебного плана школы (за исключением предметов, к изучению которых имеются медицинские противопоказания); четвертные, триместровые, полугодовые, годовые отметки обучающихся переносятся классным руководителем в классный журнал на основании текущей успеваемости. Любые другие записи напротив фамилии обучающихся на индивидуальном обучении не допускаются.

    4. Перевод обучающихся, освоивших программу учебного года, производится по решению Педагогического Совета приказом по школе.

    5. Освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией, проводимой в соответствии с действующими нормативными документами.

    6. Выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении. В соответствии с п. 2 ст. 52 Закона Российской Федерации “Об образовании” в редакции Федерального закона от 25.06.2002 г. № 741-ФЗ “Родители (законные представители) обучающихся обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования”.

    7. Выпускникам IX и XI классов, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования с указанием перечня и успеваемости по предметам (за исключением предметов, к изучению которых имелись медицинские противопоказания) учебного плана школы.

    8. Проявившие способности и трудолюбие в учении выпускники общеобразовательного учреждения могут быть награждены золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”, похвальной грамотой “За особые успехи в изучении отдельных предметов”; обучающиеся в общеобразовательном учреждении — похвальным листом “За отличные успехи в учении”.

    V. Финансовое обеспечение.

    1. Месячная заработная плата учителей и других педагогических работников за работу по индивидуальному обучению на дому с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья, определяется в порядке, предусмотренном п.п. 92, 95 “Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения” (приказ Министерства Просвещения СССР от 16.05.1985 г. № 94 с изменениями и дополнениями) и в соответствии с п. 4.1 “Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников общеобразовательных учреждений “ от 16.01.2001 г. №20-58-196/20-5/7.

    2. При тарификации педагогических работников общее количество часов, отведенных на индивидуальное обучение и включенных в учебную нагрузку учителя, делится на число оставшихся до конца учебного года недель. Педагогические работники общеобразовательного учреждения тарифицируются за работу с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья, исходя из фактического контингента обучающихся на момент обучения.

    3. Индивидуальное обучение на дому с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья, дает право на повышение тарифных ставок (должностных окладов) на 20% (письмо МО РФ от 12.01.1993 г. № 10/32-т п. 2.11 “Перечень компенсационных доплат и повышения ставок заработной пчаты (должностных окладов) работников общеобразовательных учреждений”). Педагогическим работникам повышение тарифных ставок производится только на количество часов, отведенных на индивидуальное обучение.

    Читайте также:  Берут ли налог на недвижимость с пенсионеров

    4. Размеры надбавок и доплат педагогическим работникам устанавливаются общеобразовательным учреждением в пределах средств, направленных на оплату труда, самостоятельно и закрепляются в нормативно-правовых документах школы и коллективном договоре.

    2. Положение
    о внутришкольном контроле при организации индивидуального (надомного) обучения

    I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, письмами Минобразования России от 10.09.99 № 22-06-874 “Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности” и от 07.02.01 № 22-06-147 “О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений”, Уставом ГБОУ СОШ № 1970, Положением о ВШК ГБОУ СОШ № 1970 и регламентирует осуществление должностного внутришкольного контроля администрацией ОУ при организации индивидуальнго обучения на дому.

    II. Особенности организации ВШК

    2.1. При индивидуальном обучении для получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования реализуются общеобразовательные программы, обеспечивающие выполнения стандарта образования с учетом психофизического развития и возможностей обучающихся и по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося.

    2.2. При организации индивидуальной работы с обучающимися по индивидуальному плану используются основные образовательные программы по учебным предметам, календарно-тематическое планирование учебного предмета, соответствующее общеобразовательной программе класса данной ступени обучения, учебно-методичекское обеспечение, соответствующее данному учебному предмету и предложенной программе обучения, если медицинскими документами не предусмотрено иное.

    2.3. Выполнение рабочих программ соответствует графику выполнения календарно-тематического планирования учебного предмета, соответствующего общеобразовательной программе класса данной ступени обучения за счет индивидуального учебного плана.

    2.4. Основным принципом организации образовательного процесса для обучающихся на индивидуальном обучении является обеспечение щадящего режима проведения занятий.

    2.5. Выбор формы занятий зависит от возможностей обучающихся, сложности и характера течения заболевания, особенностей эмоционально-волевой сферы, рекомендаций лечебно-профилактических учреждений, возможности кратковременного пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении.

    2.6. При индивидуальном обучении обучающиеся имеют право пользоваться учебной литературой из библиотечного фонда школы.

    2.7. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся устанавливаются общеобразовательным учреждением в соответствии с действующим законодательством.

    2.8. Освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией, проводимой в соответствии с действующими нормативными документами.

    III. Документация

    3.1. План ВШК индивидуального (надомного) обучения включается в основной план внутришкольного контроля образовательного учреждения.

    3.2. Отчет о выполнении внутришкольного контроля оформляется в виде справки.

    Документация хранится в течение текущего года в канцелярии.

    3. Справка
    по проверке журналов надомного обучения учащихся

    “____”______________ 201___ г.

    Объект проверки: журналы № __ – __ надомного обучения

    Цель проверки:

    1. Правильность оформления журнала в соответствии с требованиями на начало учебного года.

    2. Организация повторения.

    3. Накопляемость оценок за сентябрь обучающимися.

    В соответствии с планом ВШК и планом работы заместителя директора по УВР II и III ступеней обучения была проведена проверка журналов надомного обучения учащихся.

    Наблюдение и результаты:

    1. Не имеют замечаний по оформлению предметных страниц журнала на начало 201__/201__ уч. года учителя:

    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы

    2. Замечания по оформлению журналов надомного обучения учащихся:

    • отсутствуют записи уроков:
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • неудовлетворительно поставлен опрос у учителей:
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • необъективно выставлены отметки у учителей:
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • низкая накопляемость отметок
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • недостаточна работа со слабоуспевающими учениками:
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • ошибки в оформлении журнала (исправления, несоответствие дат, несоответствие КТП):
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • ошибки в анализе пройденного материала (кол-во часов, к/работ):
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • не выполнена программа у учителей:
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы
    • отсутствие записи об итогах учебного периода и выполнении программ:
    № п/п Фамилия, инициалы № п/п Фамилия, инициалы

    1. Итоги проверки журналов надомного обучения за ______________ месяц 201__/201__ уч. года:

    • в течение _____________ месяца имели замечания по работе с журналом надомного обучения учителя-предметники:

    1

    Ф.И.О. прописать наименование учебного месяца

    2

    Ф.И.О. проклеены даты

    Выводы и рекомендации по работе с журналами:

    1. По итогам проверки оформления журналов надомного обучения в _______________ месяце 201__/201__ уч. года _____ учителей-предметников не имеют замечаний.

    2. По итогам проверки оформления журналов надомного обучения в ________________ месяце 201__/201__ уч. года ____ учителя-предметника имеют замечания.

    3.. Повторение изученного ранее материала организованно в соответствии с КТП.

    4. Замечаний по низкой накопляемости оценок и неудовлетворительному опросу обучающихся нет.

    5. Классным руководителям, в классах которых обучаются дети на дому, обеспечить контроль за своевременным проведением индивидуальных занятий.

    6. Классным руководителям вести систематическую работу с родителями обучающихся.

    Ссылка на основную публикацию
    Список призванных на великую отечественную войну
    Обобщенный банк данных «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» (далее – ОБД «Подвиг народа») создан по инициативе Департамента...
    Составить проект перепланировки квартиры
    Что такое проект перепланировки? Проект перепланировки и/или переустройства – это обязательный документ, необходимый для получения разрешения на перепланировку. Проект необходим...
    Составить протокол допроса свидетеля
    ГАРАНТ: См. данную форму в редакторе MS-Word Приложение N 11к приказу Федеральной налоговой службыот 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@...
    Список сноса домов по программе реновации
    Мэрия Москвы утвердила список домов под снос в Москве в 2020 году. Программа реновации стартовала в 2017 году 1 августа,...
    Adblock detector