Текущий ремонт запрос котировок

Текущий ремонт запрос котировок

Новости

Социологический опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции!

ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЗНЕСА, ВНИМАНИЕ!

ДЛЯ ВАС с 1 по 30 ноября 2019 года проводится социологический опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции!

ВПЕРВЫЕ соцопрос об уровне «деловой» коррупции проводится ПО НОВОЙ МЕТОДИКЕ , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 года № 662, ВО ВСЕРОССИЙСКОМ МАСШТАБЕ в рамках реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы.

НАЙДИТЕ в Вашем рабочем графике 15 минут, чтобы заполнить анкету.

Уведомление (для жителей многоквартирных домов)!

Муниципальное унитарное Предприятие Пышминского городского округа «Управляющая компания Служба заказчика» сообщает жителям многоквартирных домов, расположенных по адресам, указанным в приложении, что 31 марта 2015 г. заканчивается срок действия договора управления вашими многоквартирными домами с Управляющей организацией.

Образцы документов общего собрания жильцов (кап. ремонт)

Запрос котировок на техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования

Извещение о проведении запроса котировок

для закупки №0562600027317000003

Наименование объекта закупки

Техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования водоснабжения и канализации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Российская Федерация, 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, Пышма рп, УЛ КУЙБЫШЕВА, 48

Российская Федерация, 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, Пышма рп, УЛ КУЙБЫШЕВА, 48

Ответственное должностное лицо

Артамонов Алексей Васильевич

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Контрактная служба. Руководитель контрактной службы: Артамонов Алексей Васильевич – И.о. директора

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Дата и время окончания подачи заявок

Место подачи котировочных заявок

Российская Федерация, 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, Пышма рп, УЛ КУЙБЫШЕВА, 48

Порядок подачи котировочных заявок

В рабочие дни с 08-00 до 17-00 (пятница до 16-00) часов (по местному времени) до даты окончания срока подачи заявок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а также в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа (при наличии печати) на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: «на участие в запросе котировок №…». Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.

Форма котировочной заявки

Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Российская Федерация, 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, Пышма рп, УЛ КУЙБЫШЕВА, 48

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта

В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Читайте также:  Недорогие безвизовые страны для россиян

Начальная (максимальная) цена контракта

467309.22 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта находится в списке документов закупки, доступных для загрузки на сайте www.zakupki.gov.ru.

средства собственников помещений

Идентификационный код закупки

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Свердловская обл, Пышминский р-н, Жилой фонд на управлении МУП ПГО УКСЗ. Адресный список домов жилого фонда указан в приложении к проекту контракта.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, а также обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Российский рубль Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость Текущий ремонт инженерных сетей холодного водоснабжения 33.12.19.000 М2 96449.32 1.02 98378.30 Текущий ремонт сетей канализации 33.12.19.000 М2 95866.22 1.08 103535.48 Техническое обслуживание сетей канализации 33.12.19.000 М2 95866.22 1.38 132295.38 Техническое обслуживание инженерных сетей холодного водоснабжения 33.12.19.000 М2 96449.32 1.38 133100.06 Итого: 467309.22

Преимущества и требования к участникам

Не установлены

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

1 Обоснование НМЦК

2 Извещение (проект контракта)

3 Техническое задание

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение)

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Можно ли провести запрос котировок на текущий ремонт здания в части замены деревянных окон на пластиковые, начальная цена контракта 130 тыс.руб.,если данные строительные работы включены в перечень №2019-р от 31.10.2013г. по проведению электронного аукциона?

Ответ

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Да, это возможно. В соответствии с ч. 2 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ заказчик обязан проводить аукцион, если это предусмотрено Правительством РФ. Однако заказчик может не проводить аукцион, если использует запрос котировок. Поэтому в Вашем случае проводить аукцион не обязательно, раз есть основания для проведения запроса котировок.

Важное в Ноябре

© 2011–2019 ООО «Актион группа Главбух»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

Выбор способа размещения заказа зависит в первую очередь от вида ремонта (капитальный или текущий).

Если учреждение планирует сделать капитальный ремонт помещения, то разместить такой заказ можно только путем проведения аукциона независимо от начальной (максимальной) цены контракта (ч. 4.1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ).

Исключение из данного правила составляют работы по кап¬ремонту особо опасных, технологически сложных объектов капитального строительства. Закупка данных работ возможна путем проведения конкурса или аукциона.

Читайте также:  Юрист по покупке недвижимости

Для проведения текущего ремонта следует руководствоваться нормой части 4 статьи 10 Закона № 94-ФЗ и так называемым «Аукционным перечнем» (утвержден распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 236-р).

Код по ОКДП ОК 004‑93 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства» (кроме кодов 4510100, 4510110, 4510120, 4529000, 4530800–4530811) включен в этот «Аукционный перечень».

Поэтому работы по текущему ремонту помещения учреждения можно закупать путем проведения аукциона либо запроса котировок, либо малой закупкой до 100 тыс. руб. Размещать заказ путем проведения конкурса в данном случае нельзя.

С 1 января по 30 июня 2010 года аукционы на ремонтные работы, начальная (максимальная) цена которых не превышает 50 млн руб., проводятся федеральными учреждениями только в электронной форме. Данная норма предусмотрена частью 39 статьи 65 Закона № 94-ФЗ и в распоряжении Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1996-р.

А вот с 1 июля 2010 года аукционы на ремонтные работы федеральные учреждения будут осуществлять в электронной форме независимо от цены контракта.

Что касается региональных и муниципальных учреждений, то обязанность по проведению электронных аукционов у них возникает с 1 января 2011 года (основание — ч. 40 ст. 65 Закона № 94-ФЗ).

В настоящее время существуют два порядка проведения электронного аукциона: в соответствии со статьей 41 и в соответствии с нормами главы 3.1 Закона № 94-ФЗ.

С 1 июля 2010 года статья 41 утрачивает силу (ст. 24 Федерального закона от 8 мая 2009 г. № 93-ФЗ). Поэтому после указанной даты нужно будет пользоваться только положениями главы 3.1 Закона № 94-ФЗ (по сравнению со ст. 41 там прописаны более подробные и конкретные правила).

Такие способы размещения заказа могут быть использованы учреждением при соблюдении ряда условий. Главное из них: сумма контрактов (договоров) по одноименным работам не должна превышать 500 тыс. руб. в течение квартала при запросе котировок (ч. 3 ст. 42 Закона № 94-ФЗ) и 100 тыс. руб. в течение квартала при малой закупке (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ).

Однако на вопрос, что считается одноименными работами, однозначного ответа нет. Дело в том, что на сегодняшний день номенклатура, по которой, согласно части 6.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, необходимо определять одноименность работ, официально не утверждена Минэкономразвития России, но ознакомиться с проектом номенклатуры можно на сайте www.zakupki.gov.ru.

До официального утверждения номенклатуры одноименность работ необходимо определять в соответствии с частью 19 статьи 65 Закона № 94-ФЗ.

Там сказано, что одноименными считаются работы, которые аналогичны по техническим и функциональным характеристикам, отличаются друг от друга незначительными особенностями, не влияющими на их качество, могут быть взаимозаменяемыми.

Это определение нужно использовать осторожно. Например, подклейка обоев и покраска полов в принципе являются разными по своему функциональному назначению работами и не могут быть взаимозаменяемыми. Но контролирующие органы так не считают. И если учреждение заключит в течение квартала два отдельных договора по 100 тыс. руб. каждый, один из которых на подклейку обоев, а другой — на покраску полов, то проверяющие сочтут это нарушением. Так как, по мнению контролеров, эти работы одноименные и называются ремонтом.

Поэтому до утверждения номенклатуры не рекомендуется дробить заказы на более мелкие без достаточных на то оснований. При этом для определения одноименности рекомендуется пользоваться первыми четырьмя цифрами ОКДП ОК 004-93, поскольку очень много постановлений Правительства РФ основываются именно на нем.

Документация об аукционе или извещение о проведении запроса котировок должны содержать:
— информацию о наименовании и объеме выполняемых работ;
— требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности;
— требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Эти сведения, по сути, представляют собой техническое задание.

Как показывает практика, чаще подрядчики проводят ремонт, используя свои материалы (а не активы заказчика). В таком случае в техническом задании можно указать желаемые торговые знаки материалов и сопроводить их словами «или эквивалент». При этом эквивалентность материалов комиссия будет определять исходя из характеристик, установленных в соответствии с частью 2 статьи 34, пункта 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ.

Если характеристики материалов прописаны в техническом задании недостаточно четко, то любой материал, который участник размещения заказа предложит в своей заявке, будет считаться эквивалентом.

Читайте также:  Коллекторы подали в суд срок исковой давности

Когда в техническом задании указываются материалы иностранных торговых марок, они должны сопровождаться ссылкой на аналоги российского производства при условии, что у заказчика есть информация о российских аналогах.

Также стоит обратить внимание и на такой момент. Любые требования к ремонтным работам в техническом задании не должны ограничивать количество участников размещения заказа. Так, например, в техническом задании нельзя указать, что подрядчик должен использовать только материалы, страной происхождения которых является Германия.

В случае закупки работ по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта капитального строительства, в составе технического задания должна содержаться проектно-сметная документация (п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).

Контракт должен содержать ряд существенных условий, без которых он считается незаключенным. Это предмет контракта, его стороны, цена, сроки выполнения работ и т. д.

Определяя существенные условия, необходимо учитывать ряд особенностей.

В контракте должен быть указан конкретный объект ремонта (здание, помещение, адрес, площадь и т. д.), а также перечислены виды и объем работ, которые определяются дефектной ведомостью и сметой.

При этом изменить объем работ или привлечь подрядчика к дополнительным работам, связанным с ремонтом, но не указанным в контракте, нельзя. Напомним, что до 2010 года заказчикам позволялось изменять объем работ и цену контракта в пределах 10 процентов. Теперь это делать не разрешается (ч. 10 ст. 65 Закона № 94-ФЗ).

ФАС России и Минэкономразвития России отрицательно относятся к установлению в контракте запрета на субподряд, усматривая в таких действиях заказчика нарушение части 4 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, а также статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Поэтому в контракты на выполнение ремонтных работ рекомендуется включать условие о возможности подрядчика привлекать субподрядчиков.

Цена, по которой заключается контракт, является твердой и не может изменяться в сторону увеличения. Поэтому заказчику надо учесть все факторы, влияющие на цену: конъюнктура рынка, условия и сроки выполнения работ, порядок платежей, обязательства сторон по контракту и другие риски, связанные с повышением уровня цен.

Снизить цену контракта без изменения объема работ и иных условий исполнения контракта можно всегда по соглашению сторон (ч. 4.1 ст. 9 Закона № 94-ФЗ).

Разработать смету с единичными расценками за конкретные виды работ должен сам заказчик. Требовать от участника размещения заказа приложить в составе заявки смету расходов неправомерно (разъяснения Минэкономразвития России от 5 июня 2009 г. № Д05-2811).

Целесообразно будет разработать смету с применением так называемого понижающего коэффициента. О том, как это сделать, разъяснено в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 19 августа 2009 г. № 13613-АП/Д05.

Учреждение планирует заключить государственный контракт в рамках приносящей доход деятельности. Можно ли в нем предусмотреть штрафы за невыполнение или несоответствующее выполнение обязательств контрагентом? Ответ на данный вопрос положительный. Ведь на такие государственные и муниципальные контракты распространяются как положения гражданского законодательства, в том числе и нормы, позволяющие предусмотреть при оформлении сделки подобные условия, так и положения частей 10 и 11 статьи 9 Закона № 94-ФЗ. Согласно статьям 329, 330 Гражданского кодекса РФ, неустойка (штраф, пени) — это один из способов обеспечить исполнение обязательств.

Такие средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, выделяют в отдельный подвид доходов бюджетов РФ (ч. 3 ст. 41 БК РФ). Их зачисляют как средства от предпринимательской деятельности по статье доходов «Пени, штрафы, иное возмещение ущерба по договорам гражданско-правового характера» подвида доходов «Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».

На это обращают внимание финансисты в своем письме от 5 февраля 2009 г. № 02-04-07/330. По их мнению, использовать указанные поступления получатели средств бюджета должны в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88н.

Статья напечатана в журнале "Учет в бюджетных учреждениях" №6, июнь 2010 г.

Научитесь составлять управленческую отчетность в нашем новом онлайн-курсе. Собственники готовы платить за управленческие отчеты больше, чем за налоговые. Дадим алгоритм настройки отчетов и покажем, как встроить их в ваш повседневный учет.

Обучение дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь на курс «Все про управленческий учет: для бухгалтера, директора и ИП». Пока за 3500 вместо 6000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Сумма задолженности по налогам физических лиц
Проверка и оплата налогов по ИНН или по квитанции по Индексу документа Нажимая проверить вы даете согласие на использование персональных...
Стоит ли работать адвокатом
Мечтаю стать адвокатом. Думаю пойти в ВГУЮ , стоит ли ? Требуется ваше мнение Эксперты Woman.ru Узнай мнение эксперта по...
Стоит ли работать коллектором
Финансовое положение граждан России заставляет прибегать к помощи банка или микрозаймовой организации. Это не улучшает ситуацию, оплата задолженности становится невозможной...
Сумма мат капитала в 2018 за второго
Получить документ на материнский (семейный) капитал (МК) могут семьи, после 1 января 2007 г родившие, удочерившие, усыновившие второго, третьего и...
Adblock detector